ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Место составления договора |
Номер договора |
Дата составления договора |
Ф.И.О. руководителя организации Оператора действующий от имени Название организации Оператора, его организационно-правовая форма (в дальнейшем (название предприятия) именуется «Оператором») на основании Документ, наделяющий правом Оператора заключать договор с одной стороны и Ф.И.О. руководителя организации Абонента (должность, фамилия, имя) действующий от имени Название организации Абонента, его организационно-правовая форма (в дальнейшем (название предприятия, организации, хозяйства) именуется «Абонентом») на основании Документ, наделяющий правом Абонента заключать договор с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Оператор обязуется предоставлять Абоненту следующие телекоммуникационные услуги, а также ремонтировать средства связи, находящиеся на его балансе, и обеспечивать их доступность и хранение в установленном порядке: Категория Абонента Категория Абонента (бюджетная, хозяйственная), Виды конечных устройств, их количество Виды устройств и их количество
№
|
Виды оказываемых услуг |
Количество аппаратов |
Номера |
Месячный тариф |
1 |
Внутригородская телефонная связь |
|
|
|
2 |
Внутрирайонная телефонная связь |
|
|
|
3 |
Параллельные и дополнительные телефоны |
|
|
|
4 |
Междугородняя и международная телефонная связь |
|
|
|
5 |
Услуги телеграфа |
|
|
|
6 |
Отдельные и дополнительные услуги |
|
|
|
1.2. Абонент обязан принять предоставляемые услуги, оплатить телефонно-телеграфную связь и плату за дополнительные услуги по цене, утвержденной со стороны Время установления цен за связь в Время установления цен за связь году.
1.3. Цена данного договора составляет Цена за связь сумов и может меняться в зависимости от увеличения или уменьшения суммы тарифа
1.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания уполномоченными лицами сторон и действует до Срок действия договора.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Оператора:
а) предоставление качественных телекоммуникационных услуг, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора;
б) своевременный учет обращений Абонента о нарушениях в системе телефонно-телеграфной связи и их устранение в контрольные сроки;
в) своевременный учет и выполнение запросов Абонента на выдачу новых телефонных номеров или отключение его телефона;
г) регистрация приобретенных Абонентом средств связи, а также конечных устройств (телефакс, телекс, видеотекс, модем, оборудование для передачи данных, радиотелефон и т.д.);
д) уведомлять Абонента о смене телефонного номера в письменной форме или через средства массовой информации не менее чем за 10 дней в связи с запуском новых телефонных станций, переоборудованием телефонных сетей;
Другие обязательства Оператора
2.2. Права Оператора:
а) замена телефонного номера без согласия Абонента в связи с запуском новых телефонных станций и переоборудованием телефонных сетей;
б) оформление соответствующего акта и отключение конечных устройств, не имеющих соответствующих сертификатов при самовольном подключении Абонента к телефонной линии, отсутствия регистрации Оператором;
в) осуществление технического контроля конечных устройств в любое время суток;
г) отключение телефонов и других конечных устройств Абонента, не обладающего платежеспособностью;
Другие права Оператора
2.3. Обязанности Абонента:
а) осуществление оплаты за предоставленные услуги в порядке и в размере, предусмотренных настоящим договором;
б) содержать в чистоте и полном состоянии кабели, телефонные провода и другое оборудование, состоящие на балансе Оператора и используемые Абонентом, обеспечение соответствия техническим стандартам собственного или арендованного у других лиц телекоммуникационного оборудования;
в) своевременное уведомление Оператора обо всех сбоях в работе услуг связи;
г) не устанавливать незарегистрированные, не имеющие сертификатов соответствия дополнительные телефонные розетки, не подключать параллельные телефонные аппараты и другие конечные устройства без разрешения Оператора;
д) ежемесячно составлять акт сверки расчетов с Оператором;
е) обеспечить беспрепятственный проход прибывших на свою территорию сотрудников Оператора для проверки соблюдения правил пользования средствами телекоммуникаций и условий настоящего договора или для проведения ремонтных работ по своим заявкам, и создания условий для выполнения ими служебных обязанностей.
Другие обязательства Абонента
2.4. Права Абонента:
а) требовать предоставления качественных телекоммуникационных услуг;
б) при неоказании услуг связи по вине Оператора отказать в оплате за обслуживание за период с момента направления претензии Оператору и до даты восстановления связи;
в) подача заявления на отключение конечного устройства на определенный период времени, с сохранением номера телефона;
г) подача заявления об отключении конечного устройства без сохранения номера телефона.
Другие права Абонента
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
3.1. За предоставленные услуги Абонент оплачивает 100% ежемесячной абонентской платы в порядке предоплаты не менее чем за 3 дня до начала каждого месяца посредством денежного перевода платежным поручением.
3.2. На Абонента возлагается ответственность за перевод новой суммы аванса на основании счет-фактуры, предоставленной Оператором. Вслучае, если оплата за следующий период после полного израсходования авансовой суммы не произведена, Оператор имеет право приостановить обслуживание и отключить средства связи от телефонной сети.
3.3. В случае невозможности оказания услуги по вине Абонента, в частности отключения телефонов и других конечных устройств, оплата за их простой должна быть осуществлена в полном объеме.
3.4. В случае изменения тарифов на предоставляемые Оператором услуги он уведомит Абонента об этом посредством телефонограммы или средств массовой информации, и стороны подпишут протокол о новых тарифах на предоставляемые услуги. Вслучае, если Абонент отказывается подписать протокол без объяснения причин, Оператор имеет право потребовать одностороннего расторжения настоящего договора.
3.5. В случае, если Абонент своевременно не осуществит оплату за предоставленные услуги, он будет платить по тарифам, действующим на день совершения платежа.
3.6. В случае наличия у Абонента возражений (время продолжения разговора, кого касался разговор, по какому номеру телефона он был осуществлен и т.д.) к уплаченной сумме за оказанные услуги, он должен в течении 30 дней со дня предоставления счет-фактуры письменно обратиться в группу по расчету Оператора и направить своего представителя для совместного участия с сотрудниками Оператора в проверке обоснованности требований.
4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. В соответствии с «Правилами пользования местной телефонной связью» и условиями договора Оператор обязан лично оказывать услуги, перечисленные в пункте1.1 настоящего договора.
4.2. Телефонная связь и услуги телеграфа предоставляются днем и ночью. Оператор ежемесячно в течение 3 дней после окончания каждого месяца предоставляет Абоненту перечень услуг предоставленной телефонной связи с указанием суммы платы за обслуживание.
4.3. В случае отказа от использования одного из видов услуг связи, предоставляемых Оператором, Абонент обязан направить Оператору уведомление об этом в письменной форме. Начисление платы за вид услуги, будет прекращено со дня, когда Оператор получит уведомление, а его сотрудники оформят отказ от услуги связи в соответствующем порядке.
4.4. В случае размещения в телефонизированной комнате (здании) юридического лица, не являющегося абонентом телефонной сети, или в случае передачи в аренду другому лицу телефонизированной комнаты (здания), которая числится за Абонентом, в течение 1 месяца должны быть переоформлены на имя арендатора или третьего лица с уплатой регистрационного сбора за каждый телефонный аппарат. В случае несоблюдения этих условий телефон Абонента будет отключен от сети и номер телефона будет возвращен Оператору.
4.5. Телефонный аппарат, используемый для охранной сигнализации, будет подключен к сопряженной цепи в течение 30 дней после письменного уведомления в отдел охраны.
4.6. По письменному заявлению Абонента аппарат может быть временно отключен от сети, с сохранением номера телефона на указанный в его заявке срок и оплатой абонентской платы за сохранение абонента.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. В случае, невыполнения или не надлежащего выполнения Оператором условий настоящего договора, он обязан возместить причиненный им ущерб Абоненту, однако этот платеж не может превышать более чем в два раза стоимость услуг, предусмотренных настоящим договором.
5.2. Ответственность сторон за невыполнение или не надлежащее выполнение договорных обязательств определяется в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов» и Правилами пользования местной телефонной связью.
5.3. Все споры, разногласия и требования, вытекающие из структуры настоящего договора, изменений, нарушений, исполнения, расторжения, прекращения и действительности его условий, рассматриваются третейским судьей в индивидуальном порядке в Третейском суде при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан на на основании его Регламента. Решение третейского суда является неукоснительным и обязательным для исполнения сторонами.
6. КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ
6.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, первый экземпляр хранится у Оператора, а второй экземпляр хранится у Абонента.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами сторон.
6.3. Досрочное прекращение договора допускается в соответствии с соглашением сторон или по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Узбекистан, с возмещением причиненного ущерба.
6.4. Сторона, решившая прекратить договор, обязана направить письменное уведомление второй стороне за 15 дней до прекращения.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в результате обстоятельств, которые не зависят от усмотрения сторон, которые не имеют возможности предвидеть или предотвратить их (непреодолимая сила)
7.2. Соответствующий сертификат, выданный Торгово-промышленной палатой или другим компетентным органом, является достаточным документом для подтверждения существования и продолжительности действия непреодолимой силы.
7.3. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства, обязана уведомить вторую сторону о существовании непреодолимой силы и ее влиянии на выполнение обязательств по договору.
7.4. Если случаи непреодолимой силы остаются в силе в течение непрерывных 3 месяцев и нет возможности их прекращения в ближайшее время, настоящий договор может быть расторгнуто путем направления письменного уведомления второй стороне по инициативе одной из сторон.
Юридический адрес: Юридический адрес Абонента |
|
Юридический адрес: Юридический адрес Абонента |
Номер расчетного счета: Расчетный счет Абонента |
|
Номер расчетного счета: Расчетный счет Абонента |
ИНН Номер ИНН Оператора |
|
ИНН Номер ИНН Абонента |
Телефон Телефонный номер Оператора |
|
Телефон Телефонный номер Абонента |
|
|
|
|
|
|