Система правового самообслуживания “Legal Tech”

Договор на оказание телекоммуникационных услуг

Категория документа
Реквизиты договора
Информация об Операторе
  • Примечание: Устав, положение, доверенность
Информация об Абоненте
Содержание договора

Загрузите

 

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

 

Место составления договора

Номер договора

Дата составления договора

 

Ф.И.О. руководителя организации Оператора действующий от имени Название организации Оператора, его организационно-правовая форма (в дальнейшем (название предприятия) именуется «Оператором») на основании Документ, наделяющий правом Оператора заключать договор с одной стороны и Ф.И.О. руководителя организации Абонента (должность, фамилия, имя) действующий от имени Название организации Абонента, его организационно-правовая форма (в дальнейшем (название предприятия, организации, хозяйства) именуется «Абонентом») на основании Документ, наделяющий правом Абонента заключать договор с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Оператор обязуется предоставлять Абоненту следующие телекоммуникационные услуги, а также ремонтировать средства связи, находящиеся на его балансе, и обеспечивать их доступность и хранение в установленном порядке: Категория Абонента Категория Абонента (бюджетная, хозяйственная), Виды конечных устройств, их количество Виды устройств и их количество

 

 

Виды оказываемых услуг

Количество аппаратов

Номера

Месячный

тариф

1

Внутригородская телефонная связь

 

 

 

2

Внутрирайонная телефонная связь

 

 

 

3

Параллельные и дополнительные телефоны

 

 

 

4

Междугородняя и международная телефонная связь

 

 

 

5

Услуги телеграфа

 

 

 

6

Отдельные и дополнительные услуги

 

 

 

 

1.2. Абонент обязан принять предоставляемые услуги, оплатить телефонно-телеграфную связь и плату за дополнительные услуги по цене, утвержденной со стороны Время установления цен за связь в Время установления цен за связь году.

1.3. Цена данного договора составляет Цена за связь сумов и может меняться в зависимости от увеличения или уменьшения суммы тарифа

1.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания уполномоченными лицами сторон и действует до Срок действия договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Оператора:

а) предоставление качественных телекоммуникационных услуг, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора;

б) своевременный учет обращений Абонента о нарушениях в системе телефонно-телеграфной связи и их устранение в контрольные сроки;

в) своевременный учет и выполнение запросов Абонента на выдачу новых телефонных номеров или отключение его телефона;

г) регистрация приобретенных Абонентом средств связи, а также конечных устройств (телефакс, телекс, видеотекс, модем, оборудование для передачи данных, радиотелефон и т.д.);

д) уведомлять Абонента о смене телефонного номера в письменной форме или через средства массовой информации не менее чем за 10 дней в связи с запуском новых телефонных станций, переоборудованием телефонных сетей;

Другие обязательства Оператора

2.2. Права Оператора:

а) замена телефонного номера без согласия Абонента в связи с запуском новых телефонных станций и переоборудованием телефонных сетей;

б) оформление соответствующего акта и отключение конечных устройств, не имеющих соответствующих сертификатов при самовольном подключении Абонента к телефонной линии, отсутствия регистрации Оператором;

в) осуществление технического контроля конечных устройств в любое время суток;

г) отключение телефонов и других конечных устройств Абонента, не обладающего платежеспособностью;

Другие права Оператора

2.3. Обязанности Абонента:

а) осуществление оплаты за предоставленные услуги в порядке и в размере, предусмотренных настоящим договором;

б) содержать в чистоте и полном состоянии кабели, телефонные провода и другое оборудование, состоящие на балансе Оператора и используемые Абонентом, обеспечение соответствия техническим стандартам собственного или арендованного у других лиц телекоммуникационного оборудования;

в) своевременное уведомление Оператора обо всех сбоях в работе услуг связи;

г) не устанавливать незарегистрированные, не имеющие сертификатов соответствия дополнительные телефонные розетки, не подключать параллельные телефонные аппараты и другие конечные устройства без разрешения Оператора;

д) ежемесячно составлять акт сверки расчетов с Оператором;

е) обеспечить беспрепятственный проход прибывших на свою территорию сотрудников Оператора для проверки соблюдения правил пользования средствами телекоммуникаций и условий настоящего договора или для проведения ремонтных работ по своим заявкам, и создания условий для выполнения ими служебных обязанностей.

Другие обязательства Абонента

2.4. Права Абонента:

а) требовать предоставления качественных телекоммуникационных услуг;

б) при неоказании услуг связи по вине Оператора отказать в оплате за обслуживание за период с момента направления претензии Оператору и до даты восстановления связи;

в) подача заявления на отключение конечного устройства на определенный период времени, с сохранением номера телефона;

г) подача заявления об отключении конечного устройства без сохранения номера телефона.

Другие права Абонента

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. За предоставленные услуги Абонент оплачивает 100% ежемесячной абонентской платы в порядке предоплаты не менее чем за 3 дня до начала каждого месяца посредством денежного перевода платежным поручением.

3.2. На Абонента возлагается ответственность за перевод новой суммы аванса на основании счет-фактуры, предоставленной Оператором. Вслучае, если оплата за следующий период после полного израсходования авансовой суммы не произведена, Оператор имеет право приостановить обслуживание и отключить средства связи от телефонной сети.

3.3. В случае невозможности оказания услуги по вине Абонента, в частности отключения телефонов и других конечных устройств, оплата за их простой должна быть осуществлена в полном объеме.

3.4. В случае изменения тарифов на предоставляемые Оператором услуги он уведомит Абонента об этом посредством телефонограммы или средств массовой информации, и стороны подпишут протокол о новых тарифах на предоставляемые услуги. Вслучае, если Абонент отказывается подписать протокол без объяснения причин, Оператор имеет право потребовать одностороннего расторжения настоящего договора.

3.5. В случае, если Абонент своевременно не осуществит оплату за предоставленные услуги, он будет платить по тарифам, действующим на день совершения платежа.

3.6. В случае наличия у Абонента возражений (время продолжения разговора, кого касался разговор, по какому номеру телефона он был осуществлен и т.д.) к уплаченной сумме за оказанные услуги, он должен в течении 30 дней со дня предоставления счет-фактуры письменно обратиться в группу по расчету Оператора и направить своего представителя для совместного участия с сотрудниками Оператора в проверке обоснованности требований.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. В соответствии с «Правилами пользования местной телефонной связью» и условиями договора Оператор обязан лично оказывать услуги, перечисленные в пункте1.1 настоящего договора.

4.2. Телефонная связь и услуги телеграфа предоставляются днем и ночью. Оператор ежемесячно в течение 3 дней после окончания каждого месяца предоставляет Абоненту перечень услуг предоставленной телефонной связи с указанием суммы платы за обслуживание.

4.3. В случае отказа от использования одного из видов услуг связи, предоставляемых Оператором, Абонент обязан направить Оператору уведомление об этом в письменной форме. Начисление платы за вид услуги, будет прекращено со дня, когда Оператор получит уведомление, а его сотрудники оформят отказ от услуги связи в соответствующем порядке.

4.4. В случае размещения в телефонизированной комнате (здании) юридического лица, не являющегося абонентом телефонной сети, или в случае передачи в аренду другому лицу телефонизированной комнаты (здания), которая числится за Абонентом, в течение 1 месяца должны быть переоформлены на имя арендатора или третьего лица с уплатой регистрационного сбора за каждый телефонный аппарат. В случае несоблюдения этих условий телефон Абонента будет отключен от сети и номер телефона будет возвращен Оператору.

4.5. Телефонный аппарат, используемый для охранной сигнализации, будет подключен к сопряженной цепи в течение 30 дней после письменного уведомления в отдел охраны.

4.6. По письменному заявлению Абонента аппарат может быть временно отключен от сети, с сохранением номера телефона на указанный в его заявке срок и оплатой абонентской платы за сохранение абонента.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. В случае, невыполнения или не надлежащего выполнения Оператором условий настоящего договора, он обязан возместить причиненный им ущерб Абоненту, однако этот платеж не может превышать более чем в два раза стоимость услуг, предусмотренных настоящим договором.

5.2. Ответственность сторон за невыполнение или не надлежащее выполнение договорных обязательств определяется в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов» и Правилами пользования местной телефонной связью.

5.3. Все споры, разногласия и требования, вытекающие из структуры настоящего договора, изменений, нарушений, исполнения, расторжения, прекращения и действительности его условий, рассматриваются третейским судьей в индивидуальном порядке в Третейском суде при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан на на основании его Регламента. Решение третейского суда является неукоснительным и обязательным для исполнения сторонами.

6. КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ

6.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, первый экземпляр хранится у Оператора, а второй экземпляр хранится у Абонента.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами сторон.

6.3. Досрочное прекращение договора допускается в соответствии с соглашением сторон или по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Узбекистан, с возмещением причиненного ущерба.

6.4. Сторона, решившая прекратить договор, обязана направить письменное уведомление второй стороне за 15 дней до прекращения.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в результате обстоятельств, которые не зависят от усмотрения сторон, которые не имеют возможности предвидеть или предотвратить их (непреодолимая сила)

7.2. Соответствующий сертификат, выданный Торгово-промышленной палатой или другим компетентным органом, является достаточным документом для подтверждения существования и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.3. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства, обязана уведомить вторую сторону о существовании непреодолимой силы и ее влиянии на выполнение обязательств по договору.

7.4. Если случаи непреодолимой силы остаются в силе в течение непрерывных 3 месяцев и нет возможности их прекращения в ближайшее время, настоящий договор может быть расторгнуто путем направления письменного уведомления второй стороне по инициативе одной из сторон.

 

Юридический адрес: Юридический адрес Абонента

 

Юридический адрес: Юридический адрес Абонента

Номер расчетного счета: Расчетный счет Абонента

 

Номер расчетного счета: Расчетный счет Абонента

ИНН Номер ИНН Оператора

 

ИНН Номер ИНН Абонента

Телефон Телефонный номер Оператора

 

Телефон Телефонный номер Абонента

 

 

 

 

 

 

 

Договор на оказание телекоммуникационных услуг